Одни из главных пострадавших от нового коронавируса — производители губной помады, рассказывает AdAge. Из-за повсеместного обязательного ношения масок их использование потеряло значительную часть смысла — ведь губ все равно не видно, а люди реже покидают дома, ездят на работу и ходят по магазинам. По данным исследовательской компании Numerator, с середины марта по середину июня продажи косметики для губ в США упали на 59% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Некоторые компании подхватили возникший в интернете запрос «пример макияжа в маске»: они увеличивают производство и продвижение косметики для глаз — туши, подводки и теней. Популярнее становятся и товары по уходу за кожей, ногтями и волосами — девушки вынуждены делать привычные процедуры по уходу за собой дома.
Актуальное в социуме и творческая лаборатория, мастер-классы, настроение, экология, интересные новости
Маски против помады
Маски против помады
Одни из главных пострадавших от нового коронавируса — производители губной помады, рассказывает AdAge. Из-за повсеместного обязательного ношения масок их использование потеряло значительную часть смысла — ведь губ все равно не видно, а люди реже покидают дома, ездят на работу и ходят по магазинам. По данным исследовательской компании Numerator, с середины марта по середину июня продажи косметики для губ в США упали на 59% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Некоторые компании подхватили возникший в интернете запрос «пример макияжа в маске»: они увеличивают производство и продвижение косметики для глаз — туши, подводки и теней. Популярнее становятся и товары по уходу за кожей, ногтями и волосами — девушки вынуждены делать привычные процедуры по уходу за собой дома.
Одни из главных пострадавших от нового коронавируса — производители губной помады, рассказывает AdAge. Из-за повсеместного обязательного ношения масок их использование потеряло значительную часть смысла — ведь губ все равно не видно, а люди реже покидают дома, ездят на работу и ходят по магазинам. По данным исследовательской компании Numerator, с середины марта по середину июня продажи косметики для губ в США упали на 59% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Некоторые компании подхватили возникший в интернете запрос «пример макияжа в маске»: они увеличивают производство и продвижение косметики для глаз — туши, подводки и теней. Популярнее становятся и товары по уходу за кожей, ногтями и волосами — девушки вынуждены делать привычные процедуры по уходу за собой дома.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Жить с родителями снова в моде
Жить с родителями снова в моде Современное общество привыкло воспринимать жизнь с родителями людей в возрасте старше 20–25 как наихуд...
-
Деньги — это долги Генерировать деньги очень легко, убежден Роберт Кийосаки. Он не понимает, почему все вокруг раздувают из этого боль...
-
Овердрессинг (over – «сверх», dress — «одеваться») нельзя перевести на русский язык буквально. Это попытка одеваться лучше, чем може...
Комментариев нет:
Отправить комментарий