Маски против помады

Маски против помады

Одни из главных пострадавших от нового коронавируса — производители губной помады, рассказывает AdAge. Из-за повсеместного обязательного ношения масок их использование потеряло значительную часть смысла — ведь губ все равно не видно, а люди реже покидают дома, ездят на работу и ходят по магазинам. По данным исследовательской компании Numerator, с середины марта по середину июня продажи косметики для губ в США упали на 59% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Некоторые компании подхватили возникший в интернете запрос «пример макияжа в маске»: они увеличивают производство и продвижение косметики для глаз — туши, подводки и теней. Популярнее становятся и товары по уходу за кожей, ногтями и волосами — девушки вынуждены делать привычные процедуры по уходу за собой дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жить с родителями снова в моде

Жить с родителями снова в моде Современное общество привыкло воспринимать жизнь с родителями людей в возрасте старше 20–25 как наихуд...