Отельные роботы
Как пишет WSJ , роботы готовы дать второе дыхание отельному бизнесу, который пострадал от пандемии Covid-19.
Например, компания Savioke производит и продает гостиничного робота-горничную Relay, который обслуживает номера отеля, и тем самым сокращает контактирование между персоналом и клиентом. Робот, принадлежащий компании Maidbot, помогает в уборке территории гостиницы: пылесосит полы в коридорах.
Спрос на таких роботов с начала пандемии удвоился, даже несмотря на убытки гостиничного бизнеса. Многие компании уже сейчас готовятся к аренде роботов в следующем году, а Maidbot готовится выпустить машину, которая сможет делать влажную уборку и дезинфицировать комнаты для борьбы с вирусами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий