Семь причин для беспокойства «всех владельцев iPhone»

                             

Семь причин для беспокойства «всех владельцев iPhone»

Основатель Telegram Павел Дуров уже неоднократно выступал с критикой монополии Apple, установившей комиссию в 30% в магазине приложений App Store. В своем Telegram-канале он назвал семь причин, почему ценовая политика компании должна «волновать каждого владельца iPhone».
 

1
Пользователи переплачивают Apple за все приложения и цифровые покупки. «Вы платите ей дополнительный налог за каждое приложение. Другими словами, вы продолжаете платить уже после того, как заплатили [за iPhone]», — пишет Дуров. 
  
2
Владельцы смартфонов не видят части контента разработчиков. Apple цензурирует приложения, оставляя за собой полный контроль для того, чтобы получить 30-процентный «налог». 
  
3
Пользователи рискуют конфиденциальностью. К обязательной учетной записи в App Store привязываются все приложения на гаджете, что «позволит отслеживать ваши действия», указывает Дуров. 
  
4
Новые версии приложений приходят с задержкой. Из-за политики Apple приложения обновляются только через несколько дней или недель после выпуска новой версии.  
  
5
Владельцев iPhone ограничивают в выборе приложений. Без «налога» Apple многие приложения могли бы быть прибыльными, а вместо этого некоторые их разработчики либо обанкротились, либо «так и не появились».
  
6
В приложениях появляется больше рекламы. Для покрытия своих увеличенных из-за Apple расходов разработчики приложений вынуждены показывать пользователям рекламу. 
  
7
Приложения могли бы быть более качественными. Вместо того чтобы выплачивать комиссии Apple, разработчики могли бы потратить эти суммы на доработку своих приложений. 
  

Подробнее читайте в материале на сайте РБК. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жить с родителями снова в моде

Жить с родителями снова в моде Современное общество привыкло воспринимать жизнь с родителями людей в возрасте старше 20–25 как наихуд...